«ИНТЕГРИТИ» — академичность знаний, актуальность программ, инновационный подход, международный опыт разработки и проведения мероприятий высочайшего уровня для медицинских работников.
Основные направления деятельности компании:
Организация и проведение мероприятий
  • Конференции, симпозиумы, круглые столы, экспертные советы, образовательные циклы, мастер-классы, школы для врачей различных специальностей, зарубежные стажировки и другие научно-практические и образовательные программы для врачей;
  • Городские и выездные мероприятия в Москве и в различных регионах  России;
  • Полный цикл работ по технической организации мероприятия (разработка концепции и программы мероприятия, подбор и оформление площадки, свето-звуковое сопровождение, персонал для работы на мероприятии, МЕДИА-поддержка и др.)
  • Приглашение и организация участия в мероприятиях спикеров;
  • Работа с компаниями-спонсорами (юридическое и бухгалтерское сопровождение, организация участия в мероприятии);
  • Приглашение врачей (СМС, e-mail информирование, on-line регистрация);
  • Обеспечение полной логистики для иногородних участников (билеты, трансферы в родном городе и в городе проведения мероприятия, размещение, питание, организация культурной программы);
  • Приглашение и обеспечение полной логистики для иностранных участников (визы, билеты, трансферы, размещение, культурная программа и т.д.);
  • Разработка дизайна и производство печатных материалов и сувенирной продукции для мероприятий (приглашения, программы, папки и пакеты участников, сертификаты, баннеры, брошюры, буклеты и т.д.);
  • Юридическое и бухгалтерское сопровождение.
Работа с персоналом
  • Тренинги персонала Компании-Заказчика (полевой персонал, подбор и подготовка персонала для работы на акциях/инициативах);
  • Проведение оценки эффективности работы персонала;
  • Администрирование работы с персоналом (финансовый менеджмент);

 

Работа с пациентами/потребителями
  • Анализ рынка, сегментация целевых групп;
  • Разработка и внедрение программ работы с пациентами/потребителями  (проведение клубов и школ пациентов, конференций и т.д.);
  • Разработка и проведение промо-акций;
Проведение и администрирование клинических наблюдений
  • Подготовка и проведение (курирование, мониторинг, помощь в подготовке документов для Этического Комитета, МЗ РФ) регистрационных и постмаркетинговых клинико-лабораторных исследований продукции Компании-Заказчика;
  • Администрирование клинических исследований;
Разработка креативных концепций и планирование MEDIA-активности
  • Разработка имиджа бренда, определение приоритетных каналов и инструментов коммуникации;
  • MEDIA-планирование;
  • Подготовка научных публикаций,
  • Cоздание рекламных модулей по продукции Заказчика,
  • Заключение контрактов с ключевыми издательствами;
  • Размещение статей в отраслевых изданиях;
  • Подготовка лекционных программ и отдельных презентаций по интересующим Заказчика направлениям медицины, косметическим средствам и средствам гигиены.
  • Разработка широкого спектра POSM материалов (постеры, брошюры, листовки и т.д.) по продукции Компании-Заказчика для практикующих врачей, студентов-медиков, клиник и пациентов.
  • Создание, продвижение и поддержка интернет-ресурсов, включая E-commerce.
Формирование лояльности к продукту в среде профессиональных сообществ
  • Определение ключевых фигур (decision makers) и установление с ними контактов;
  •  Установление взаимоотношений с ключевыми отраслевыми объединениями профессиональных сообществ:
    • заключение контрактов;
    • получение знаков одобрения; поддержка рекламных заявлений;
    • организация и проведение совместных проектов;
  • Разработка и внедрение программ работы с медицинскими ВУЗами и ФУВами визы    
  • Администрирование работы с профессиональными сообществами и Лидерами Мнения (Key Opinion Leaders).
Подготовка к выводу продукта на рынок
  • Проведение  регуляторной экспертизы рынка;
  • Регистрация продукции;
  • Обеспечение соответствия рекламных материалов Заказчика законодательству РФ в области рекламы и технического регулирования;
  • Анализ ценовой стратегии и расчет прибыли;
Определение стратегии развития бизнеса
  • Разработка стратегии и тактики продвижения продукции в различных областях медицины, косметики и средств гигиены на рынках России, Белоруссии и СНГ;
  • Внедрение в необходимых масштабах (от регионального до национального уровней) профессиональной программы Компании-Заказчика:
    • подбор и обучение персонала, проведение специализированных тренингов;
    • создание и производство материалов для работы медицинских представителей;
    •  создание базы данных клиентов;
    • разработка систем мониторинга и контроля качества работы (CRM системы);
    • бизнес анализ и финансовое сопровождение инициатив;
    • подготовка отчетов для Заказчика;
  • Проведение анализа рынка с последующей сегментацией целевых групп;
  • Проведение анализа активностей конкурентов, финансовый анализ стратегий конкурентов;
  • анализ ценовой стратегии, анализ продаж;
  • Составление плана мероприятий и обеспечение участия  в них Компании-Заказчика (выставки, конференции, съезды профессиональных ассоциаций/объединений  и т.д.)  как на федеральном, так и на региональном уровнях:
    • заключение контрактов с организаторами локальных мероприятий;
    • разработка концепции, дизайна выставочных стендов;
    • подбор и тренинги персонала для работы на мероприятиях;
    •  создание и производство материалов для работы на мероприятиях;
    • подготовка пресс-релизов и отчетов о мероприятиях;
  • Подготовка и проведение рекламных кампаний (> 20 крупнейших городов России) «под ключ» от разработки стратегии и тренинга персонала, до производства рекламных материалов и подготовки отчетов.