«ИНТЕГРИТИ» — академичность знаний, актуальность программ, инновационный подход, международный опыт разработки и проведения мероприятий высочайшего уровня для медицинских работников.
Основные направления деятельности компании:
Организация и проведение мероприятий |
- Конференции, симпозиумы, круглые столы, экспертные советы, образовательные циклы, мастер-классы, школы для врачей различных специальностей, зарубежные стажировки и другие научно-практические и образовательные программы для врачей;
- Городские и выездные мероприятия в Москве и в различных регионах России;
- Полный цикл работ по технической организации мероприятия (разработка концепции и программы мероприятия, подбор и оформление площадки, свето-звуковое сопровождение, персонал для работы на мероприятии, МЕДИА-поддержка и др.)
- Приглашение и организация участия в мероприятиях спикеров;
- Работа с компаниями-спонсорами (юридическое и бухгалтерское сопровождение, организация участия в мероприятии);
- Приглашение врачей (СМС, e-mail информирование, on-line регистрация);
- Обеспечение полной логистики для иногородних участников (билеты, трансферы в родном городе и в городе проведения мероприятия, размещение, питание, организация культурной программы);
- Приглашение и обеспечение полной логистики для иностранных участников (визы, билеты, трансферы, размещение, культурная программа и т.д.);
- Разработка дизайна и производство печатных материалов и сувенирной продукции для мероприятий (приглашения, программы, папки и пакеты участников, сертификаты, баннеры, брошюры, буклеты и т.д.);
- Юридическое и бухгалтерское сопровождение.
- Тренинги персонала Компании-Заказчика (полевой персонал, подбор и подготовка персонала для работы на акциях/инициативах);
- Проведение оценки эффективности работы персонала;
- Администрирование работы с персоналом (финансовый менеджмент);
Работа с пациентами/потребителями |
- Анализ рынка, сегментация целевых групп;
- Разработка и внедрение программ работы с пациентами/потребителями (проведение клубов и школ пациентов, конференций и т.д.);
- Разработка и проведение промо-акций;
Проведение и администрирование клинических наблюдений |
- Подготовка и проведение (курирование, мониторинг, помощь в подготовке документов для Этического Комитета, МЗ РФ) регистрационных и постмаркетинговых клинико-лабораторных исследований продукции Компании-Заказчика;
- Администрирование клинических исследований;
Разработка креативных концепций и планирование MEDIA-активности |
- Разработка имиджа бренда, определение приоритетных каналов и инструментов коммуникации;
- MEDIA-планирование;
- Подготовка научных публикаций,
- Cоздание рекламных модулей по продукции Заказчика,
- Заключение контрактов с ключевыми издательствами;
- Размещение статей в отраслевых изданиях;
- Подготовка лекционных программ и отдельных презентаций по интересующим Заказчика направлениям медицины, косметическим средствам и средствам гигиены.
- Разработка широкого спектра POSM материалов (постеры, брошюры, листовки и т.д.) по продукции Компании-Заказчика для практикующих врачей, студентов-медиков, клиник и пациентов.
- Создание, продвижение и поддержка интернет-ресурсов, включая E-commerce.
Формирование лояльности к продукту в среде профессиональных сообществ |
- Определение ключевых фигур (decision makers) и установление с ними контактов;
- Установление взаимоотношений с ключевыми отраслевыми объединениями профессиональных сообществ:
- заключение контрактов;
- получение знаков одобрения; поддержка рекламных заявлений;
- организация и проведение совместных проектов;
- Разработка и внедрение программ работы с медицинскими ВУЗами и ФУВами визы
- Администрирование работы с профессиональными сообществами и Лидерами Мнения (Key Opinion Leaders).
Подготовка к выводу продукта на рынок |
- Проведение регуляторной экспертизы рынка;
- Регистрация продукции;
- Обеспечение соответствия рекламных материалов Заказчика законодательству РФ в области рекламы и технического регулирования;
- Анализ ценовой стратегии и расчет прибыли;
Определение стратегии развития бизнеса |
- Разработка стратегии и тактики продвижения продукции в различных областях медицины, косметики и средств гигиены на рынках России, Белоруссии и СНГ;
- Внедрение в необходимых масштабах (от регионального до национального уровней) профессиональной программы Компании-Заказчика:
- подбор и обучение персонала, проведение специализированных тренингов;
- создание и производство материалов для работы медицинских представителей;
- создание базы данных клиентов;
- разработка систем мониторинга и контроля качества работы (CRM системы);
- бизнес анализ и финансовое сопровождение инициатив;
- подготовка отчетов для Заказчика;
- Проведение анализа рынка с последующей сегментацией целевых групп;
- Проведение анализа активностей конкурентов, финансовый анализ стратегий конкурентов;
- анализ ценовой стратегии, анализ продаж;
- Составление плана мероприятий и обеспечение участия в них Компании-Заказчика (выставки, конференции, съезды профессиональных ассоциаций/объединений и т.д.) как на федеральном, так и на региональном уровнях:
- заключение контрактов с организаторами локальных мероприятий;
- разработка концепции, дизайна выставочных стендов;
- подбор и тренинги персонала для работы на мероприятиях;
- создание и производство материалов для работы на мероприятиях;
- подготовка пресс-релизов и отчетов о мероприятиях;
- Подготовка и проведение рекламных кампаний (> 20 крупнейших городов России) «под ключ» от разработки стратегии и тренинга персонала, до производства рекламных материалов и подготовки отчетов.